Уважаемые клиенты!
Если у вас есть вопросы, предложения или отзывы о нашей работе – пожалуйста, заполните форму ниже и направьте нам.
Мы благодарим вас за обратную связь – это помогает нам совершенствовать нашу работу.
Срок рассмотрения обращения составляет 15 дней для общих случаев и до 30 календарных дней при рассмотрении жалоб/претензий, требующих дополнительного изучения и проверки.
Пожалуйста, обратите внимание, что ответ на обращение не дается в следующих случаях:
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержатся только те вопросы, на которые обратившемуся ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения или угрозы;
- обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
- из обращения прямо следует, что оно не требует ответа;
- анонимные обращения.
Для клиентов: документы на внесение изменений в анкетные данные клиента и получение информации на основании депозитарного или брокерского договоров данным способом не направляются.
Размер вложенного файла не должен превышать 5 Мб.